Пятница, 15.11.2019, 10:34
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Меню сайта
Форма входа
E-mail:
Пароль:
Поиск
Календарь
«  Март 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Архив записей
Наш опрос
Во что лучше вкладывать деньги?
Всего ответов: 557
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Категории раздела
Агрорынок Украины: новостиАгрорынок СНГ: новости
Агрорынок в мире: новостиСельское хозяйство: новости
Агротехника: советыСельское хозяйство: советы
Другое
Ссылки
Агрорынок
Укрпродукт представил операционные результаты за 2009 г. - 4 Марта 2010

Главная » 2010 » Март » 4 » Укрпродукт представил операционные результаты за 2009 г.
21:34
Укрпродукт представил операционные результаты за 2009 г.
Агрорынок Украины: новостиАгрорынок СНГ: новости
Агрорынок в мире: новостиСельское хозяйство: новости
Агротехника: советыСельское хозяйство: советы
Другое

Ведущий украинский производитель молочной продукции Укрпродукт опубликовал операционные результаты за 2009 г. В прошлом году производство компании упало на 2% до 28 250 т, в основном за счет снижения выпуска брендированой продукции на 17% до 19 292 т.

В то же время, производство ОСМ (обезжиренное сухое молоко) увеличилось на 63% до 8 958 т и почти в полной мере компенсировало снижение выпуска брендированой продукции. Прирост выпуска ОСМ происходил на фоне восстановления мировых цен, прирост которых в 4 квартале 2009г. составил 84%. Исполнительный директор компании Сергей Евланчик также заявил, что во 2 полугодии 2009 продажи сливочного масла (крупнейший сегмент в структуре продаж Укрпродукта) сократились к предыдущему году, но были выше, чем в 1 полугодии того же года. Исполнительный директор также отметил, что в 2009 г. средняя цена брендированной продукции увеличилась на 22,3%.

Скачок цен на молоко на 56% в январе 2010 г. по сравнению со средним уровнем 2009 г. полностью переложен на конечного потребителя. В январе 2010 г. отечественные производители молочной продукции подняли цены на сыр на 45%-55%, а на сливочное масло — на 35%-45% по отношению к средним ценам 2009 года. Это должно позволить компании сохранить прибыльность в 2010 г. Ожидаемая валовая рентабельность в сегменте брендированных продуктов снизится только до 22%. В целом за 2010 г. чистый доход компании должен увеличиться на 17%, в основном за счет роста цен на продукцию на 13% и 18% в брендированых и ОСМ сегментах соответственно.


Похожая информация:

Категория: Агрорынок Украины: новости | Просмотров: 1178 | Добавил: wisko | Теги: масло, молоко | Рейтинг: 0.0/0
Copyright MyCorp © 2019