Пятница, 15.11.2019, 10:50
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Меню сайта
Форма входа
E-mail:
Пароль:
Поиск
Календарь
«  Апрель 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930
Архив записей
Наш опрос
Во что лучше вкладывать деньги?
Всего ответов: 557
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Категории раздела
Агрорынок Украины: новостиАгрорынок СНГ: новости
Агрорынок в мире: новостиСельское хозяйство: новости
Агротехника: советыСельское хозяйство: советы
Другое
Ссылки
Агрорынок
Мироновский хлебопродукт увеличил продажу курятины - 30 Апреля 2010

Главная » 2010 » Апрель » 30 » Мироновский хлебопродукт увеличил продажу курятины
23:01
Мироновский хлебопродукт увеличил продажу курятины
Агрорынок Украины: новостиАгрорынок СНГ: новости
Агрорынок в мире: новостиСельское хозяйство: новости
Агротехника: советыСельское хозяйство: советы
Другое

В 1 квартале текущего года "Мироновский хлебопродукт" (МХП) увеличил продажи курятины на 60% до 83 тыс. тонн. Рост был обусловлен запуском второй очереди Мироновской Птицефабрики, которая функционирует с полной загрузкой производственных мощностей с 3 квартала прошлого года. Средняя цена курятины осталась неизменной на уровне 12,38 грн/кг. В то же время, себестоимость ее производства увеличилась в гривневом эквиваленте за счет значительного увеличения цен на кукурузу. За первые три месяца нынешнего года объемы производства подсолнечного масла компанией увеличились на 63,6% до 48,6 тыс. тонн в результате запуска нового маслоэкстракционного завода в сентябре 2009 г. Средняя цена реализации подсолнечного масла составила 850 USD/т (прирост на 31%).

По состоянию на 31 марта, земельный банк компании составлял 190 тыс. га. В 1 квартале 2010 г. объемы производства колбасных изделий увеличились на 25,3% до 6,2 тыс. тонн. Средняя цена реализации продукции в 1Кв10 снизилась на 2,9% за счет переключения компании на производство продукции массового сегмента.

Полная загрузка производственных мощностей в сегменте производства курятины при сильных продажах являются позитивным сигналом на фоне распространенного опасения, что внутренний рынок не сможет поглотить объемы производства компании. Вероятнее всего объявленная цель в 330 тыс. тонн в 2010 г. является реалистичной. Наращивание рыночной доли и сдвиг потребительских предпочтений будут оставаться ключевыми факторами для поддержки продаж компании в 2010 г. В то же время, рентабельность компании останется высокой, так как повышение цен на кукурузу для сегмента куриного мяса должно быть компенсировано за счет увеличения рентабельности в растениеводческом сегменте, поскольку компания удовлетворяет 100% своих потребностей в кукурузе за счет собственного производства.

Исторически урожайность компании на 50%-120% превышает среднеукраинский уровень.


Похожая информация:

Категория: Агрорынок Украины: новости | Просмотров: 958 | Добавил: wisko | Теги: колбасные изделия, курятина, подсолнечное масло, хлеб | Рейтинг: 0.0/0
Copyright MyCorp © 2019