На минувшей неделе Глобальная База Данных по Новым Продуктам Mintel опубликовала результаты исследований, в ходе которых были выявлены самые популярные потребительские товары в мире. По итогам исследований компании Mintel, в лидерах продаж по всему миру оказался замороженный рис. Согласно исследованиям, в период с 2008 по 2010 год спрос на эту зерновую культуру в замороженном виде вырос на 18% по миру.
За такой же период времени на территории США покупки замороженного риса выросли на 50%. Среди американского населения замороженный рис является продуктом №1. Потребители объясняют свою любовь к этому продукту тем, что замороженный рис требует меньшее количество времени для приготовления, а также обладает высокими питательными свойствами.
Этот продукт можно приготовить даже в микроволновой печи, что является весомым аргументом при выборе продуктов питания для современного американца. В сфере здравоохранения замороженному рису приписывают такие свойства как улучшение работы сердечно-сосудистой системы и пищеварения.
Также за последние годы в несколько раз повысилось употребление риса в качестве ингредиента во многих пищевых продуктах, что также показывает значимость этой культуры в пищевой промышленности США и мира.